Открытый урок: «Здоровое питание»
На школьной доске развесили яркие картинки с изображениями аппетитных фруктов, овощей и группами витамин, столы были накрыты разноцветными, скатертями и тарелками, полными муляжей полезных продуктов. Мягкие игрушки и куклы, словно верные спутники, ждали, чтобы стать участниками удивительных игр и открытий.
С улыбками на лицах, дети приветствовали друг друга, создавая дружелюбную атмосферу. Педагог с теплым голосом начал разговор о здоровье, объясняя, что правильное питание — это ключ к крепкому организму и бодрому духу. Дети слушали с интересом.
Первая активность — игра "Угадай продукт". Татьяна Викторовна показывала картинки с яркими изображениями яблок, морковки, хлеба и молока. Дети с восторгом называли названия продуктов, обсуждали, какие из них полезные, а какие лучше оставить на завтрак, обед, ужин. Смех и радостные возгласы наполняли комнату, когда кто-то неожиданно вспоминал о любимом фрукте или овощи.
Затем наступила пора творчества — создание "здоровой корзинки". Дети с энтузиазмом выбирали картинки- муляжи с изображениями разнообразных продуктов и аккуратно размещали их на своих пластмассовых корзинках и в кастрюлях. Каждый старался собрать идеальный набор. Всё получилось: борщ и компот, продуктовая корзинка. Ребята были в восторге.
После увлекательной работы пришло время для физкультминутки. Их движения были полны энергии и счастья.
Когда активный час подошёл к концу, педагог собрал внимание детей игрой кукольным персонажем «Ёжиком», который помог ребятам определить овощи и фрукты в сложной игре «Определи на вкус».
Рефлексия прошла в обсуждения. "Что нового вы узнали?"
Руки поднялись в воздух: "Я хочу попробовать еще!", "А я буду есть больше овощей!" — звучали детские голоса.
В заключение занятия Татьяна Викторовна подвёл итоги. Она рассказала о важности здорового питания. С улыбками на лицах дети прощались друг с другом, унося с собой не только знания, но и тёплые воспоминания об этом чудесном дне, полном открытий.